0
Корзина
пуста
0
Корзина
0 руб.
26
Янв
gearexpert.ru

Когда необходим ремонт моста погрузчика?

Передний мост погрузчика – поворотный компонент, который установлен во внутренней части балки. Он необходим для передачи поворотного момента от руля к колесам. Мост погрузчика приводится в действие гидроусилителем руля и гидроцилиндром.

Существует два основных типа таких запчастей, который отличаются друг от друга особенностями конструкции. В первом случае, мост оснащается центральным рычагом и наконечниками, во втором – тягами и пальцами. Конструкционные особенности влияют на механизм поворота.

Длительность срока службы детали, во многом, зависит от соблюдения условий эксплуатации. Передний мост необходимо своевременно смазывать техническим маслом и не подвергать чрезмерной нагрузке. Не стоит использовать погрузчик на неровных поверхностях: техника не оснащается амортизаторами, из-за чего каждый толчок напрямую влияет на мост.

Мосты ZF

ZF является одним из ведущих производителей мостов для колесных погрузчиков. Они предлагают несколько видов мостов, которые отличаются по характеристикам и применению:

  • Мост ZF 16 S - это классический мост для погрузчиков с небольшой грузоподъемностью. Он имеет небольшую массу и компактные размеры, что позволяет устанавливать его на погрузчики с ограниченными габаритами. Мост ZF 16 S обладает надежной конструкцией и высокой проходимостью.
  • Мост ZF 16 SH - это улучшенная версия моста ZF 16 S, который обладает более высокой грузоподъемностью и проходимостью. Он оснащен дополнительными усиленными деталями, что позволяет ему выдерживать более высокие нагрузки.
  • Мост ZF 16 S-130 - это мост для тяжелых условий эксплуатации, который обладает высокой грузоподъемностью и проходимостью. Он имеет усиленную конструкцию и специальные защитные элементы, которые защищают его от повреждений при работе на неровных дорогах и в условиях повышенной нагрузки.
  • Мост ZF 16 S-160 - это самый мощный мост в линейке ZF для погрузчиков. Он обладает высокой грузоподъемностью и проходимостью, что позволяет использовать его в тяжелых условиях эксплуатации. Мост ZF 16 S-160 имеет усиленную конструкцию и специальные защитные элементы, которые обеспечивают ему надежную работу в экстремальных условиях.

Характеристики мостов ZF для погрузчиков могут различаться в зависимости от конкретной модели и применения. Однако все они обладают высокой надежностью, проходимостью и грузоподъемностью, что делает их идеальным выбором для колесных погрузчиков различных типов и мощностей.

Почему ломается мост погрузчика?

При интенсивной эксплуатации погрузчика практически невозможно полностью устранить все факторы, которые могут привести к поломке моста. Поэтому, такая проблема, рано или поздно, настигает всех владельцев техники.

Основные причины неисправностей:

  • Регулярная езда по неровностям, ямам и выбоинам.
  • Пренебрежение плановым обслуживанием техники.
  • Наличие загрязнений смежных деталей.
  • Отсутствие амортизационного фактора.

Некоторых из проблем можно избежать с помощью регулярного применения смазочных материалов и проведения очистки от загрязнений.

Также, погрузчик прослужит дольше, если будет использоваться на ровных поверхностях, без выбоин и перепадов высот. Еще один способ продлить период эксплуатации моста – установка пневматических шин. У них высокие амортизирующие свойства. Помимо этого, рекомендуем купить подшипники для моста погрузчика. 

При выявлении каких-либо неисправностей следует срочно обращаться за ремонтом и помощью к специалистам. Даже небольшая проблема может привести к серьезным поломкам.

Как понять, что мост сломался?

Передний мост является важной частью погрузчиков JCB, CASE, NEW HOLAND, поэтому оператору не так сложно заметить, что деталь работает некорректно. Впрочем, когда производятся интенсивные погрузочно-разгрузочные работы, сотрудники могут пропустить «первые звоночки». Как проявляют себя поломки:

  • Поворот руля осуществляется с большими усилиями.
  • Транспорт издает шум и стук во время движения.
  • Наблюдается утечка масла.
  • Механизм перегревается.
  • Колеса поворачиваются с хрустом.

При наличии таких «симптомов» стоит сразу же обратить внимание на состояние моста. Если его комплектующие износились, вам понадобится ремонт.

Неисправности моста ZF

Одной из наиболее критических частей является мост ZF, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Признаком поломки моста ZF может быть внешнее состояние детали. Например, если на корпусе моста появились трещины или вмятины, это может свидетельствовать о повреждении внутренних деталей и необходимости замены моста в целом.

Ниже приведены 10 наиболее распространенных поломок моста ZF для спецтехники:

  1. Износ подшипников - при длительной эксплуатации моста, подшипники могут изнашиваться и требовать замены.
  2. Повреждение шлицев - при сильных ударам или перегрузках, шлицы могут деформироваться или сломаться.
  3. Поломка корпуса - при сильных ударам или перегрузках, корпус моста может деформироваться или треснуть.
  4. Повреждение зубчатой передачи - при неправильной эксплуатации, зубчатые колеса могут изнашиваться или сломаться.
  5. Нарушение герметичности - при повреждении уплотнительных элементов, масло может вытекать из моста и приводить к его поломке.
  6. Разрыв карданного вала - при сильных ударам или перегрузках, карданный вал может разорваться.
  7. Износ дисковых тормозов - при длительной эксплуатации, тормозные диски могут изнашиваться и требовать замены.
  8. Повреждение пружин - при сильных ударам или перегрузках, пружины могут деформироваться или сломаться.
  9. Поломка блокировки дифференциала - при неправильной эксплуатации, блокировка дифференциала может выйти из строя.
  10. Износ сателлитов - при длительной эксплуатации, сателлиты могут изнашиваться и требовать замены.

Ремонт моста колесного погрузчика

Чаще всего, ремонт моста осуществляется без его извлечение из спецтехники при наличии запчастей. Но в некоторых случаях, демонтаж все же требуется. А если все детали данного узла находятся в плачевном состоянии, проще заменить его полностью, чем ремонтировать.

Часто встречающиеся дефекты:

  • Износ рулевых тяг.
  • Сломавшиеся подшипники.
  • Деформированная балка.

Об износе рулевых тяг говорит неправильное положение колес погрузчика. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо просто заменить вышедшие из строя детали. Рекомендуется, также произвести замену шаровых подшипник пальцев и втулок.

При сильном отклонении колес по вертикали следует обратить внимание на подшипники: скорее всего, они вышли из строя. Износившиеся детали заменяют новыми. Нередко деформируются места крепления шкворней на балке. Есть два способа решения данной проблемы: замена или ремонт. Чтобы отремонтировать балку, понадобятся специальные станки для сварочных и токарных работ. Так вам удастся сэкономить на покупке новой детали, однако тут есть некоторые минусы. Например, «усталость металла», которая характерна старым балкам с деформированными отверстиями. Есть вероятность, что неисправность появится вновь.

В любом случае, за ремонтом следует обращаться только к профессионалам. Они найдут наиболее подходящий способ решения проблемы.

Отправлено! Ваше сообщение успешно отправлено.
Ошибка! При отправке сообщения произошла ошибка.
Заявка отправлена! Скоро мы свяжемся с Вами!
Ошибка! При отправке заявки произошла ошибка.